Присутствует не менее двух тематических отношений между секциями заглавий Морган и текстом Маркуса, а именно, что последний, как мы видели ранее, наполнен рефлексией о смерти и шуме. Кроме того, визуальная работа Морган вводит в текст цезуру, чья шумность как добавляет, так и повторяет фрагментарное, непокорное, шумное качество самого текста. Однако важнее всего, с точки зрения интермедиальных исследований, что последовательность заглавий и текста формально имитируют переключение каналов на старом аналоговом телевизоре. Важно упомянуть, что хотя миметическое измерение и присутствует в дизайне заглавий Морган, отношение между всей книгой — включая иллюстрации Морган — и телевидением нерепрезентационно. Вместо этого телевидение упоминается и его формальные признаки воспроизведены в интермедиальных формах. Это крайне немиметическое измерение "Эпохи провода и струны", которое нам помогают понять как интермедиальные исследования, так и, в особенности, литературная акустика.
К тому же несмотря на то, что в маркусовских ландшафтах есть среднезападные, огайские черты, и что Маркус свободно включает имена реальных членов семьи — тот же второй эпиграф книги принадлежит его отцу, математику Майклу Маркусу ("Математика — это предельная форма ностальгии нашего времени") — ни его топографии, ни его биографические отсылки не являются миметическими. В то время как названия реальных мест присутствуют в большом количестве (Огайо, Юта, Арканзас, Детройт и Буффало, к примеру), описания Маркусом мест, людей и животных, которые живут там, и событий, которые там происходят, не имеют ничего общего с тем, что мы уже знаем: Огайо, например, обозначен как "жилище, будь оно построено или разрушено", и Джейсон Маркус, персонаж, который носит имя реального брата Маркуса, описан, как "образованный из пищи, подобно элементарным частицам, которые медленно оседают или висят в лёгких потоках и в некотором количестве присутствуют в воздухе повсеместно". Проза Маркуса — классический пример литературы Darstellung, а не репрезентации, интермедиальной, шумной, непокорной литературы, которая соответствует изречению другого экспериментального писателя, Джона Хоукса, в 1965 отмечавшего, что он "начал заниматься художественной литературой из предположения, что настоящими врагами романа были сюжет, персонаж, сеттинг и тема".