Джон – строитель торгового центра, «там, где он ходил, земля менялась, потому что он этого хотел, и, как бы то ни было, все его желания сбывались». Джон и его жена жители маленького городка, где разворачивается действие этого тревожного романа. Все мечтают о жене Джона, но мало кто из горожан, если бы его спросили, смог бы описать ее. Она – экран, на который каждый проецирует свои желания. Флойд, который управляет аптекой Джона, хочет его жену исключительно в качестве выражения своей классовой враждебности. Но ее сущность, мягко говоря, неуловима, как может засвидетельствовать городской священник, когда во время свидания с женой Джона та исчезает, подняв платье над головой. Неожиданно жена Джона начинает, в буквальном смысле, постепенно угасать. Ситуация, в которой некоторые в городе, цепляясь за суеверия, обвиняют местного фотографа, который провозгласил делом своей жизни «полное исследование жены Джона, во всех ее общественных и частных аспектах». Как и в Gerald's Party, Кувер в этом романе порхает от одного персонажа к другому (но никогда не отдаляясь от жены Джона). Его проза в этом произведении язвительна и наводит на размышления, пряная смесь эрудиции и скатологии, эпоса и фарса. Это оказывается идеальным средством для доведения сюрреалистического действия и маниакального размышления этих персонажей до резких деталей - подходящее украшение для отражений формы человеческого желания.