В мире катаклизма и запутанного времени лицо молодой женщины, заброшенное детство в парижском борделе и фрагмент утраченного шедевра кино – единственные ключи к разгадке прошлого. Лорен влюбляется в Джейсона еще девочкой, живя в канзасских полях, но когда они переезжают в Сан-Франциско, а затем в Лос-Анджелес, она узнает, что у них очень разные представления о том, как быть влюбленным. В Лос-Анджелесе они встречают таинственного человека, страдающего амнезией, который называет себя либо Адрианом, либо Мишелем, в зависимости от того, какой глаз он прикрывает повязкой. Он считает, что видит по-разному своими двумя глазами, к большому ужасу своего дяди, кинопродюсера в Голливуде. В определенный момент фокус повествования смещается, чтобы рассказать историю кинокартины «Смерть Марата» и его режиссера Адольфа Сарра. Он был воспитан своей приемной матерью, проституткой, в тайной комнате в борделе. Этот текст напоминает сон, призрак опасного XX века, поочередно прекрасный и одержимый, где прошлое подстерегает будущее, а запретные тайны переплетаются друг с другом, как кадры фильма. Читатель переносится в мир, таинственно переполненный песками, лунными ночами и сюрреалистическими путешествиями в места, которые мы все посещаем во сне.
Издание на русском языке: «Дни между станциями», Эксмо, 2007, перевод А. Лебедевой